Бетонный пол в гараже: заливка бетона, покраска

Содержание

Как сделать полы в гараже из бетона или дерева

Бетонный пол в гараже: заливка бетона, покраска

Среди существующих вариантов покрытий наиболее практичным и долговечным считается пол в гараже из бетона. Из данной публикации вы узнаете, как своими руками правильно залить бетонную стяжку и облагородить ее разными способами. Рассмотрим мы и альтернативное решение для автомастерской – прочный деревянный настил из досок.

Как забетонировать гаражные полы

Поскольку большинство гаражей предназначено для хранения автомобилей, напольное покрытие в подобных помещениях испытывает повышенную нагрузку. Чтобы основание из бетона прослужило не один десяток лет, его нужно заливать по технологии устройства промышленных полов – сделать монолитную плиту с армированием и гидроизоляцией на песчаной подушке.

Справка. Толщина промышленных покрытий, выдерживающих нагрузку от 500 кг/м² площади, составляет 150—250 мм. Минимальная толщина основы под легковой автомобиль – 10 см при условии, что будет выполнено хорошее армирование. Для более тяжелых машин – микроавтобусов и грузовиков данный показатель увеличивается до 150 и 200 мм соответственно.

Заготовка стройматериалов

Чтобы залить бетонный пол в гараже по грунту, подготовьте следующие материалы:

  • битый кирпич или камень, крупный строительный мусор – на основание;
  • песок;
  • щебень фракции малых размеров (5—20 мм);
  • портландцемент М400;
  • арматура – «рифленка» диаметром 8—12 мм;
  • проволока стальная вязальная;
  • рубероид или полиэтиленовая пленка;
  • вспененный полиэтилен толщиной 5—6 мм — для демпферной ленты осадочного шва.В стык между стеной и стяжкой закладывается демпфер из вспененного полиэтилена

Если в гараже планируется строительство смотровой ямы, то дополнительно потребуется красный кирпич на возведение стенок, пластиковые трубы для прокладки электрического кабеля и устройства вентиляции.

Для прокладки вентиляции в яму используются канализационные трубы ПВХ

Расчет количества стройматериалов производится так:

  • подушка из песка высотой 10 см считается по всей площади помещения;
  • на приготовление 1 м³ бетонной смеси понадобится 6 мешков цемента (50 кг), 48 ведер песка (вместительность – 10 л) и 74 ведра щебня;
  • гидроизоляция – площадь гаража плюс нахлесты полотен друг на друга и напуски на стены 100 мм;
  • пенополиэтилен – периметр комнаты, умноженный на высоту стяжки;
  • общая длина арматуры рассчитывается по сетке с ячейками 15 х 15 см.

Примечание. Цементная стяжка выполняется бетоном М200 в пропорциях по объему 1 : 3 : 5 (цемент / песок / щебень). Соотношение компонентов по массе отражено в таблице.

Устройство основания

Чтобы своими руками сделать надежное основание для бетонных полов в гараже, необходимо вырыть котлован глубиной 30 см (считается от проектного уровня будущего покрытия). На этом этапе также откапывается смотровая канава шириной 0,8 м плюс 25 см на кирпичную кладку, длина и высота – произвольные, подбираются индивидуально в зависимости от роста хозяина и размеров авто.

Стенки и полы ямы нужно укрыть рубероидом, а затем переходить к кладке

Совет. Если вы планируете выполнить теплые полы в гараже, то глубину котлована придется увеличить на 50—100 мм (толщина утеплителя).

Дальнейшие работы производите в таком порядке:

  1. Выровняйте грунт по горизонтали и тщательно утрамбуйте. Чем ровнее выйдет поверхность, тем проще уложить следующие слои и провести бетонирование.
  2. Засыпьте яму крупным щебнем или битым кирпичом на высоту 10 см. Уплотните слой.
  3. Повторите операцию №2, засыпав помещение песком (тоже 10 см). Повторно разровняйте поверхность.
  4. Застелите песчаную подушку рубероидом или пленкой с напуском на стены 100 мм.
  5. На стены по периметру гаража прикрепите полосы вспененного полиэтилена шириной 10 см. Получится осадочный шов, отделяющий будущую монолитную плиту от других конструкций.
  6. Из арматуры проволокой свяжите сетку с ячейками 15 х 15 см. Уложите ее на произвольные подставки высотой 35—40 мм, чтобы армирование попало в толщу стяжки.

Примечание. Те же операции необходимо выполнять в смотровой канаве, исключая укладку арматурной сетки.

Перед тем как бетонировать полы, нужно обустроить яму для ремонта автомобиля – выполнить простую стяжку, построить стены из кирпича и обрамить их металлическими уголками с размерами полок 35—50 мм. В процессе кладки заложите между кирпичами металлопластиковую трубу под кабель освещения и канализационную – для вентиляции. Подробности устройства технологической канавы смотрите на видео:

Через 3 дня, когда кладочный раствор схватится, установите вокруг канавы опалубку из досок и маяки. Последние рекомендуется выполнять из арматуры, привариваемой к вбитым в землю стержням, как сделано на фото. Количество маяков зависит от ширины гаража и правила для растягивания бетонной смеси, но обычно хватает 4 шт. – 2 вдоль стен и пара посередине.

Рекомендация. Гаражные полы лучше утеплять полимерными материалами высокой плотности – пенопластом 35 кг/м³ либо экструзионным пеноплексом. Теплоизоляционные плиты укладывайте поверх гидроизоляции, но под арматурную сетку.

Укладка экструдированного пенополистирола на гидроизоляцию

Инструкция по бетонированию

В идеале заливка пола в гараже производится привозным бетоном из автосмесителя (на жаргоне – машина – миксер).

От вас потребуется: рассчитать количество бетонной смеси, заказать её приготовление на ближайшем предприятии и принять машину в указанное время.

Для удобства укладки желательно приготовить деревянный желоб, укрытый полиэтиленовой пленкой, иначе придется раскидывать бетон лопатой.

Применение бетономешалки удешевляет процесс, но прибавляет трудоемкости. Чтобы стяжка не растрескалась, интервал между замесами не должен превышать 40 минут. Работы выполняются так:

  1. Приготовьте густую бетонную смесь в указанных выше пропорциях и укладывайте ее, начиная с дальнего угла.
  2. Бетон растягивайте правилом, опирая его на маяки. В образующиеся углубления (особенно по углам) подкидывайте раствор лопатой и снова убирайте излишки рейкой.
  3. Сделайте окончательное выравнивание, двигая правило влево — вправо и одновременно перемещая на себя.
  4. Смешайте следующую порцию бетона и повторите 3 первых операции.

По окончании заливки закройте гараж и не тревожьте монолитную плиту в течение 7 дней. Если работы ведутся в жаркий летний период, ежедневно поливайте бетон небольшим количеством воды.

Спустя неделю снимите опалубку с ямы, а еще через 7 дней можете приступать к отделке. Нагружать покрытие допускается по прошествии 4 недель, не раньше.

Подробнее о бетонировании полов в своем гараже расскажет мастер на видео:

Чем покрыть бетонную поверхность

Незащищенное покрытие из бетона имеет свойство пылить в течение всего срока эксплуатации. Простейший способ этого избежать – пропитать новые гаражные полы глубокопроникающей грунтовкой. Но со временем поверхность истирается и снова пылит, поэтому бетон стоит чем-нибудь отделать. Предлагаем такие варианты:

  • самый дешевый способ – загрунтовать и покрасить;
  • купить резиновые плиты (такие применяются на стадионах) либо транспортерную ленту и приклеить к бетонному основанию;
  • устроить наливной пол из полимерных материалов.

Справка. Вариантов покрытий для гаража существует множество, один из них – тротуарная плитка. Но, судя по отзывам на форумах, спустя 2—3 года эксплуатации на ней образуется колея от колес автомобиля. Избежать явления нельзя: плитка укладывается на песчаную подушку, которая проседает от постоянной нагрузки в одном месте.

Указания по покраске

Простое окрашивание полов производится специальными составами, стойкими к истиранию – акриловой, силикатной или полиуретановой эмалью. Первые две наносятся широкой кистью или валиком, а полиуретановая – краскопультом. Технология нанесения следующая:

  1. Максимально уберите с поверхности пыль.
  2. Обработайте полы грунтовкой за 2 раза с перерывом на высыхание 15 мин (или время, указанное на упаковке).
  3. После полного высыхания грунта наложите 2 слоя краски.

Важный момент. Грунтовка подбирается под тип краски. Если последняя изготовлена на акриловой основе, грунт нужно покупать соответствующий.

Как сделать наливной пол

Данное износостойкое покрытие состоит из двух слоев: тонкая самовыравнивающая стяжка на цементной основе (например, Cerezit CN-76) и двухкомпонентная краска на эпоксидной основе. Подготовка бетона к нанесению выполняется тем же способом – уборкой пыли и тщательной грунтовкой. Дальше действуйте по такому алгоритму:

  1. Приготовьте строительную самовыравнивающую смесь, руководствуясь инструкцией на упаковке, перемешайте ее дрелью с насадкой – миксером.
  2. Получившийся состав вылейте на пол и разровняйте широким шпателем. Пользуясь игольчатым валиком, слегка уплотните стяжку. Следующую порцию выливайте с наплывом 30—40 мм на уложенный слой.
  3. Спустя 1—2 недели (точно указано на упаковке) подработайте выступы и другие дефекты при помощи наждачной сетки и снова уберите пыль.
  4. Перемешайте красящий состав с отвердителем и выждите положенное время (от 0,5 до 1 часа).
  5. Нанесите краску кистью-макловицей или валиком за 1 раз, начиная от углов.

Примечание. Поверхность можно сделать шершавой, насыпав на свежую краску так называемые декоративные чипсы в виде разноцветной крошки.

Полное застывание, а точнее, полимеризация эпоксидного покрытия наступает в течение 7 дней. После этого полы допускаются к эксплуатации.

Монтаж деревянного настила

Покрытие из дерева – не самое лучшее решение для гаража, зато относительно дешевое. Настил выполняется из досок толщиной 35—40 мм, укладываемых на лаги из бруса сечением 10 х 5 см. Интервал установки балок – 0,5 м.

Монтаж деревянных полов делается по следующей технологии:

  1. Наметьте на стенах будущий уровень чистого пола. Предусмотрите небольшой уклон в сторону выхода, чтобы на поверхности не скапливалась вода.
  2. Постройте из кирпича столбчатые фундаменты в виде тумб, расположенных с шагом не более 1 м. Как правильно устроить подобные основания, описывается в соответствующей статье.
  3. Пропитайте древесину пиломатериалов антисептическим составом.
  4. Подложив на каждую кирпичную тумбу сложенный вдвое рубероид, установите лаги по уровню и закрепите анкерными болтами через уголки.
  5. Настелите доски с отступом от стены 1 см и прибейте гвоздями к балкам. Проследите, чтобы гвозди не оказались на будущей колее от колес машины.
  6. Приколотите плинтусы и окрасьте полы за 2 раза в желаемый цвет, предварительно нанеся слой грунтовки.

Совет. Для вентиляции подпольного пространства сделайте по углам пару воздушных продухов с решетками.

Заключение

Заливка полов бетоном – мероприятие недешевое и занимает массу времени. Следует подумать о том, куда девать автомобиль, верстак и прочую гаражную мебель на период строительства. Для выполнения работ стоит привлечь помощника – справиться одному значительно сложнее.

Источник: https://qustu.com/kak-sdelat-poly-v-garazhe-iz-betona-ili-dereva/

Как выровнять бетонный пол в гараже — пошаговая инструкция

Бетонный пол в гараже: заливка бетона, покраска
Идеально прочные и красивые полы

Итак, вы являетесь владельцем гаража с черновым бетонным полом. Такой пол чаще всего имеет изъяны. Это могут быть сколы, неправильный уклон, расслоение верхней части бетонной заливки.

Как выровнять бетонный пол в гараже, сделать его практичнее и прочнее? В данной статье мы расскажем, об этапах заливки финишной стяжки в гараже, какие мероприятия следует провести, и какой материал выбрать.

Выравнивающая стяжка на черновые бетонные полы

Черновая бетонная стяжка является самым распространенным основанием в гараже. Зачастую, владельцы автобоксов с таким покрытием не устраивают финишную отделку полов, пользуясь прогрунтованной или покрашенной черновой основой. Если вас такой вариант не устраивает, то осуществить ремонт пола совсем не сложно.

Очередность проведения работ будет следующей:

  • Необходимо очистить поверхность от грязи и пыли;
  • Обработать бетон грунтовкой глубокого проникновения;
  • Замешать цементно-песчаный раствор. Идеальная консистенция состава – густая льющаяся сметана.
  • Вылить раствор на основание и распределить по поверхности ракелем или шпателем.
  • Удалить воздух, пройдясь по поверхности слоя игольчатым валиком.

После заливки в гараже необходимо поддерживать постоянную температуру и влажность до полного высыхания смеси.

Важно! Слишком большое количество воды в водном растворе, приведет к растрескиванию стяжки при высыхании.

Растрескавшаяся стяжка — результат неправильного ухода во время высыхания

Если вас совершенно не устраивает качество черновой стяжки, то перед тем как проводить выравнивание бетонного пола, верхний слой лучше снять. Если основание рыхлое, грязное или замасленное, то можно устроить независимую «плавающую» выравнивающую стяжку.

Несколько основных моментов при устройстве

На ровную уплотненную основу укладывается полиэтиленовая пленка толщиной от 150 мкм и более.

  • Используйте материал максимально широкий, стараясь избегать формирования швов.
  • Если работаете по бетонному основанию, то используйте обмазочную гидроизоляцию.
  • В неотапливаемом гараже, стены внизу по периметру следует проклеить демпферной лентой, во избежание растрескивания.
  • Оптимальная толщина слоя заливки в таком помещении составляет 50-60 мм.

На заметку! Эта же методика подойдет для устройства стяжки по грунту.

Условия для заливки

Различные растворы имеют разное время схватывания и созревания. Начальное схватывание происходит спустя 72 часа, окончательная готовность обычно в период от 21 до 28 дней, в зависимости от условий внутри помещении.

При заливке выравнивающей стяжки на пол, следует соблюдать некоторые условия:

  • Стабильность внутреннего климата в гараже: наиболее комфортным и эффективным для проведения работ, будет температурный режим в пределах +15 +250С.
  • Влажность воздуха в помещении не выше 50%.
  • Исключить сквозняки. Это условие необходимо для того, чтобы выполнить оба предыдущих: постоянство температуры и влажности.

Важно! Температурные перепады или изменения влажности, обязательно окажут негативное влияние на прочностные показатели пола.

Материалы для заливки

Для выравнивающей стяжки можно использовать различные составы. Можно использовать фирменные сухие составы, или приготовить раствор своими руками. Важно не только знать, как правильно залить пол в таком помещении, как гараж, но и понимать, каким раствором это лучше сделать.

Обладая определенными навыками, данный слой может быть выполнен следующими материалами:

Материал Достоинства Недостатки
Бетон
  • Повышенная устойчивость к механическим воздействиям
  • Длительный срок эксплуатации
  • Низкая сметная стоимость
  • Короткое время готовности
  • Большая масса материала
  • Необходимость дополнительной обработки
  • Сложность в самостоятельном замешивании
Цементно-песчаная смесь
  • Высокая прочность
  • Долговечность
  • Бюджетность
  • Простота в приготовлении
  •  Долгое время высыхания
  • Необходимость устройства финишного слоя финишной отделки
Сухие строительные смеси
  • Простота в замешивании
  • Долговечность
  • Легкость в нанесении
  • Высокая цена
  • Период высыхания
Наливные полы
  • Идеальная ровность поверхности
  • Прочность
  • Высокая износостойкость

Чем выровнять в гараже пол? Марочный раствор лучше купить в готовом виде. Правильный состав сложно смешать, соблюдая необходимые пропорции, не изменив необходимой прочности.

Наиболее экономичным и доступным вариантом заливки, является ЦПС (цементно – песчаная смесь). Её можно приобрести в строительном магазине, а можно приготовить самостоятельно, смешав цемент марки М500 и просеянный речной песок мелкой фракции в пропорции 1 к 3.

Инструкция по работе с сухими строительными смесями всегда прописана на упаковке. Немного сложнее обстоит ситуация с наливными полами. в этой статье расскажет, как отремонтировать в гараже пол из бетона с использованием ЦПС.

Виды наливных полов

Существующие виды наливных полов различают по нескольким характеристикам:

  • по толщине заливаемого слоя: тонкослойные и высоконаполненные;
  • по растворяющему веществу: водные и сольвентные;
  • по электропроводности: электропроводные, антистатичные;
  • по получаемой поверхности: шероховатые и гладкие;
  • по связывающим веществам: полиуретановые, эпоксидные, цементно-акриловые, метилметакрилатные.

Полиуритановые смеси не подходят для устройства финишного покрытия в рассматриваемом помещении. При их заливке поверхность обладает слишком низкой сопротивляемостью к механическому воздействию. Остальные смеси следует рассмотреть более подробно.

Сравнительная характеристика свойств покрытия, в зависимости от образующего вещества:

Тип смеси Достоинства Недостатки
Эпоксидная
  • Высокая устойчивость к статическим физическим нагрузкам
  • Химическая инертность
  • Длинный цикл готовности
  • Высокая цена
Метилметакрилатная
  • Короткий период высыхания
  • Очень прочная поверхность
  • Сложность в заливке
  • Токсичность при устройстве
Цементно-акриловая
  • Высокая стойкость к механическим нагрузкам
  • Антискользящий эффект
  • Пригодны для улицы
  • Высокая сметная стоимость работ при устройстве

Взвесив все возможные варианты, следует правильно выбрать подходящий материал финишной заливки.

Результат использования эпоксидной заливки

Критерии выбора финишной заливки для пола в гараже

Пол из бетона, с нанесенным на него финишным покрытием, должен отвечать нескольким принципиально важным критериям:

  • Высокая физическая прочность на истирание и сдавливание. Средний легковой автомобиль весит более 1 тонны. Важным моментом является то, что вес распределяется не по всей площади, а по 4 точкам. При движении, автомобильная резина в момент старта и торможения действует на площадь соприкосновения, как жесткий абразивный материал.
  • Устойчивость к химическим веществам и весовым нагрузкам. Автобокс – это не только стоянка для машины, но место для хранения различных инструментов и приспособлений. Так же в гараже очень часто хранятся химически активные вещества, пол должен выдерживать частое мытье и физические нагрузки, не вступать в реакцию с химически агрессивными составами.
  • Невосприимчивость к температурным перепадам. В зависимости от региона, этот критерий имеет различную степень значимости. В северных широтах, в течение незначительного времени, пока открыт въезд в гараж, внутри на покрытии может образоваться наледь. Наливной пол должен содержать морозоустойчивые присадки, и классифицироваться, как материал для наружных работ.
  • Простота эксплуатации. Это отчасти все выше перечисленные критерии. Пол не должен впитывать вещества, и должен легко мыться.

Итак, выбирая смесь для заливки пола, стоит отдать предпочтению составу, гарантирующему поверхность высокопрочную, химически инертную, морозостойкую и легко моющуюся.

Пример заливки идеального пола

На подготовленную, очищенную, обработанную грунтовкой бетонную черновую стяжку, наносится самонивелирующая смесь для наружных работ. Как правило, это раствор на основе цемента. Данную продукцию выпускают такие бренды как Церезит, Бергауф.

Они рекомендованы к устройству полов в складских помещениях, на придомовых террасах и в гаражах. Такая заливка выровняет черновую стяжку. Она может выступать как подготовительный слой для финишной отделки, а может сама являться финишной.

Наливные финишные полы на эпоксидной основе. Выбирать стоит составы с пометкой на этикетке «для гаражей и автостоянок». Данный продукт выпускается не всеми заводами. Среди отечественных брендов — Новобытхим и Сделайпол (на фото), у них наиболее приемлемая цена.

Материал отечественного производителя Сделайпол

Покрытие получается высокопрочным, выдерживающим интенсивное автомобильное движение.

Такая заливка сопоставима по прочности с устройством бетонной стяжки из раствора бетона марки М300, и выдерживает до 50 циклов замерзания – оттаивания.

В линейке продуктов есть материалы более прочные, выдерживающие до 100 подобных циклов, так что, выбирая, учитывайте регион и тяжесть автомобиля.

Технология заливки финишного покрытия

Источник: https://beton-house.com/iz-monolitnogo/poly/kak-vyrovnyat-betonnyj-pol-v-garazhe-317

Как сделать пол в гараже своими руками

Бетонный пол в гараже: заливка бетона, покраска

Вы приняли решение сделать бетонный пол в гараже своими руками? Приступая к работе, необходимо помнить, что к полу в гараже предъявляются достаточно серьезные требования.

Он должен:

  • быть устойчивым к механическим повреждениям и химическим реагентам;
  • выдерживать достаточно большую нагрузку;
  • быть влагостойким и пожаробезопасным.

Кроме того, вам предстоит позаботиться о том, чтобы в гараже не было избыточной влажности воздуха, ведь от этого зависит срок службы кузова вашего автомобиля.

Какой вид пола лучше? Однозначного ответа на этот вопрос не существует. Прежде чем решить, как сделать пол в гараже, необходимо ознакомиться с различными вариантами, их достоинствами и недостатками.

Например, деревянный пол можно использовать только как временное решение, так как шипованые шины и автохимия разрушат его достаточно быстро. Кроме того, под деревянный пол необходима твердая основа – кирпичные или бетонные столбики. Если положить его непосредственно на грунт, то буквально за 1-2 сезона лаги полностью сгниют.

Цементный пол в гараже и его строение

Цементный пол в гараже – это один из вариантов пола, который хорошо справится с жесткими условиями эксплуатации, и при этом он является не самым дорогим. Но необходимо тщательно соблюдать технологию работ, иначе такой пол быстро покроется паутиной трещин.

Рассмотрим подробнее, как самому сделать бетонный пол в гараже. Прежде всего, вам предстоит выполнить подготовительные работы. Они включают в себя уборку строительного мусора с пола, если он там есть, конечно. А также выборку грунта на глубину, достаточную для того, чтобы залить стяжку толщиной 20 сантиметров.

Заливка пола бетоном в гараже предусматривает создание многослойной конструкции. Только в этом случае будет обеспечена необходимая жесткость, для того чтобы пол свободно выдерживал вес автомобиля.

Чтобы залить бетонный пол в гараже, необходимо выполнить укладку нескольких слоев.

Строение цементного пола выглядит следующим образом:

  • гравий – непосредственно на выровненную земляную основу;
  • песок;
  • слой бетона – «черновой» пол;
  • гидроизоляция, утеплитель (если он предусмотрен) и пленка;
  • армированная стяжка – финишная.

Прежде чем начать заливать бетонный пол в гараже нужно подготовить «подушку», выровнять и тщательно утрамбовать основание пола, очистить его от рыхлой почвы. После этого делается гидроизоляция. Для этой цели хорошо подойдет жидкий раствор глины, которым нужно тщательно смазать поверхность. Далее идет разметка пола на коробке и натягивается ориентировочный шнур.

Теперь можно приступать к засыпке гравия. Чтобы было удобно контролировать высоту слоя, рекомендуется установить вдоль стен с интервалом в 1 метр деревянные столбики и ориентироваться по ним.

Необходимая толщина слоя гравия зависит, в основном, от свойств грунта. Обычно хватает 35-40 сантиметров, но бывает необходимо уложить и до 80 сантиметров.

Теперь нужно утрамбовать гравий и удалить наиболее крупные или острые камни.

Далее наносится слой песка толщиной 10 см и тоже очень тщательно утрамбовывается и выравнивается. Теперь, когда «подушка» готова, выполняется гидроизоляция и непосредственно заливка пола в гараже.

Для гидроизоляции используется полиэтиленовая пленка толщиной 250 или 300 мкм. Этой пленкой застилается вся поверхность пола. Полосы пленки необходимо уложить внахлест от 5 до 15 сантиметров и склеить между собой. Для склейки используют поливинилхлоридную ленту. Пленку при укладке нужно аккуратно разглаживать, а на углах складывать. Она должна немного заходить на стены.

После гидроизоляции укладывается слой утеплителя, если он предусмотрен. Лучше всего утеплитель сделать из пенополистирола толщиной 5-10 сантиметра. Если гараж неотапливаемый, то можно обойтись и без утеплителя, но важно знать, что это приведет к снижению срока службы бетона.

Заливка пола бетоном в гараже: армирование

Следующий шаг – обязательное армирование бетона. Без этого он быстро растрескается. Для армирования используется металлическая сетка с диаметром прута 5 мм и размером ячеек 100×100 мм. Сетка укладывается по всему полу. Она должна находиться на высоте 4-5 сантиметров от поверхности.

Как сделать бетон и залить «черновой» бетонный пол в гараже

Бетонирование пола удобно выполнять полосами. Для этого устанавливаются деревянные рейки. Длина реек – 1-2 метра, а высота должна соответствовать уровню «чернового пола» – 10 сантиметров.

В промежуток, образовавшийся между рейками, заливается готовый бетон. Марка бетона для пола в гараже – М300. Бетон заливается слоем немного выше реек.

После этого остаток бетона удаляется деревянным правилом и производится утрамбовка поступательными движениями от дальней стены к двери по профилям.

Бетон для пола в гараже можно купить готовый или сделать своими руками с помощью бетономешалки. В этом случае на каждую часть цемента берется 3 части песка и половина литра воды. В раствор также добавляется щебень.

После того как пол залит и утрамбован, производится демонтаж реек. Образовавшиеся щели нужно залить бетоном.

На этом заливка чернового пола считается завершенной. Пол необходимо накрыть пленкой и оставить на 3-4 недели, чтобы он затвердел.

Заливные полы в гараже: финишная стяжка и покраска

Алгоритм заливки финишной стяжки такой же, как и для чернового пола – укладка сетки, установка деревянных маяков, заливка раствора и выравнивание. Толщина финишной стяжки – 30-50 миллиметров. Финишная стяжка должна иметь небольшой уклон в сторону выхода, это необходимо для стока воды.

Как покрасить бетонный пол в гараже? И обязательно ли его красить? Для бетона существуют специальные краски – эпоксидные, полиуретановые, акриловые. Покраска позволит укрепить верхний слой бетонного пола и избавит помещение от пыли. Но следует помнить, что ее периодически – 1 или 2 раза в год – придется повторять.

Если нет желания постоянно красить пол, то можно обойтись и без покраски, а воспользоваться упрочняющим составом для бетона. Но он втирается в финишную стяжку, когда она еще не успела полностью застыть. Поэтому вопрос, будете ли вы его использовать, надо решить заранее.

Как сделать наливной пол для гаража

Наливной пол для гаража – это современное решение, одно из лучших для помещений с большими механическими нагрузками. Правда стоит отметить достаточно высокую стоимость выравнивающих смесей.

Поэтому одним из вариантов того, как залить пол в гараже, может быть устройство такого пола своими руками по цементной основе.

Алгоритм работы несложен. При желании с ним справится и человек неопытный. Необходимо только обратить особое внимание на подготовку герметичной поверхности и тщательно ее зашлифовать.

Заливные полы в гараже будут готовы к эксплуатации через 15 дней после нанесения выравнивающей смеси.

Источник: http://www.stroy-dom.net/?p=2448

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.